• Войти
Работа в Новомосковске
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Новомосковске
наверх
  1. Работа в Новомосковске
  2. ⚫ Заместитель руководителя ✔
  3. Вакансии в Новомосковске

Помощник/ассистент руководителя

01 Июля 2025

от 50 000 до 60 000 руб.

Шермадини Басир Гуль Ахмадович
Шермадини Басир Гуль Ахмадович

Город:

Новомосковск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Откликнуться

Компания "Шермадини Басир Гуль Ахмадович"

Компания «Shermadini House» – это профессиональная команда с 9-летним опытом работы. Мы являемся производителями собственной парфюмерной продукции, которую реализуем оптом и в розницу.

Компания располагает:

  • Широким выбором ассортимента;
  • Проработанными каналами привлечения потенциальных клиентов;
  • Более 10-ка партнёров франчайзи по РФ;
  • Разработанной системой логистики;
  • Собственными торговыми точками и магазинами на популярных маркетплейсах;
  • В команде десятки квалифицированных специалистов;
  • Поставленной системой обучения;
  • Комфортными и гибкими условиями занятости.

За 2024 год наша компания в очередной раз показала прекрасные результаты. В связи с запуском новых направлений и ростом компании мы открываем конкурс на вакансию «Ассистента руководителя». Работа в офисе без дистанционного формата. Рассматриваем кандидатов без опыта. Всему обучим.

Что предстоит делать:

· Выполнение поручений руководителя (рабочих, личного характера, а так же ведение календаря);

· Контроль исполнения задач и проектов в установленные сроки;

· Организация встреч, переговоров, ведение протоколов;

· Контроль расходов и подготовка финансовой отчетности;

· Координация участия в мероприятиях (конференции, выставки, презентации);

· Организация командировок и поездок, включая зарубежные;

· Взаимодействие с внутренними и внешними контрагентами от имени руководителя;

· Поддержание связей с партнерами и клиентами, организация поздравлений и подарков;

· Встреча гостей, организация приема;

· Поиск и контроль работы подрядчиков и исполнителей.

Какие качества пригодятся в работе:

  • Многозадачность и гибкость;
  • Активность и внимательность;
  • Лояльность.

Что мы предлагаем:

  • График работы 5/2;
  • Время работы: 9:30-18:30;
  • Обед 1 час (в удобное для вас время);
  • Стабильная выплата зарплаты 2 раза в месяц без задержек;
  • Возможность в полной мере реализовать свой потенциал (перспективы карьерного роста, руководство прислушивается к Вашим идеям, есть возможность реализовать свой проект в рамках направления);
  • Возможность обучения и развития;
  • Дружный, молодой коллектив, работа в команде профессионалов;
  • Насыщенная корпоративная жизнь (мотивационные конкурсы, социально-ориентированные проекты: выездные корпоративные мероприятия: спортивные конкурсы, и много-много интересного!!!);
  • Бонусы от руководства: активный спорт, семинары-тренинги и мастер классы от лучших бизнес спикеров страны и т.д. (компания проводит онлайн и оффлайн тренинги с выездом в Тулу и Москву);
  • Лучшие условия труда, рабочее место, помещение для перекуса, комната отдыха и релакса (эту зону вы можете забронировать для себя, чтобы приятно провести время после работы);
  • Оплата корпоративной связи;
  • Официальное трудоустройство;
  • Корпоративные бонусы, скидки на собственную продукцию;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный;
  • День пиццы каждую среду (включает в себя напитки за счет компании)

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

26 Июня

Бизнес-ассистент руководителя

Тула

от 70 000  до 100 000 руб.

Компания "ШЕГ-ПОЛИМЕР" Компания ООО «ШЕГ-ПОЛИМЕР» является произ водител ем полимерных материалов высокого качества: металлополимеры, наливные...

Отправить резюме
подробнее

22 Июня

Помощник руководителя отдела продаж

Алексин

от 150 000  руб.

Компания "Группа компаний Лето" Обязанности: Административная поддержка руководителя Помощь в работе с клиентами Участие в процессах...

Отправить резюме
подробнее

25 Июня

Помощник генерального директора

Тула

от 110 208  до 114 800 руб.

Компания "Аргон" Обязанности: Организация расписания и встреч: Планирование и координация рабочего графика руководителя. Назначение и...

Отправить резюме
подробнее

23 Июня

Помощник руководителя( Государственное Казенное учреждение Тульской области Жилкомреформа )

Тула

Компания "Государственное Казенное учреждение Тульской области Жилкомреформа" Обязанности: ​​​​​​​ - работа с электронной почтой; - работа...

Отправить резюме
подробнее

26 Июня

Помощник на обработку документов

Тула

от 55 000  до 70 000 руб.

Компания "С-Ворк" Условия : Обучение за счет компании; Стабильная ЗП от 55 000-70 000 + гарантированная премия; Соц.пакет;...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Разнорабочий
  • Администратор
  • Автослесарь
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь