Менеджер по административно-хозяйственной части
26 Июня 2025

Город:
Новомосковск
Занятость:
Полная занятость
Компания "ГИАП"
ОБЯЗАННОСТИ:
- Обеспечение ежедневной жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды, бакалеи для офиса, офисной мебели, товаров для офиса, бытовой техники);
- Организация хозяйственного обслуживания офиса и контроль расходования ТМЦ, оптимизация расходов;
- Организация контроля за исправностью оборудования офиса (освещение, системы отопления, кондиционирования и вентиляции) и проведение ремонтных работ силами подрядных организаций;
- Поиск подрядных организаций, поставщиков; ведение договорной работы по регламенту компании (в том числе договоры аренды, лизинг, приобретение товаров и услуг и прочее);
- Контроль за службами водителей, уборщиц и подсобных рабочих, кофе-леди;
- Подготовка проведения деловых и праздничных мероприятий в офисе/вне офиса;
- Организация размещения лиц, направляемых в длительные служебные командировки (аренда квартиры, обеспечение мобильной связью);
- Ведение документооборота, подготовка отчётных документов (авансовые отчёты, оплата парковок, штрафов, расходы топлива, транспордеры);
- Работа с первичными бухгалтерскими документами и заведение счетов для оплаты;
- Организация и контроль за противопожарной безопасностью офиса;
- Оптимизация процессов по административно-хозяйственной деятельности;
- Коммуникация с арендодателями и арендаторами;
- Взаимодействие с государственными органами и организациями для решения рабочих вопросов;
- Планирование и контроль исполнения бюджета.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее или среднее специальное образование;
- Аналогичный опыт работы от 3-х лет;
- Умение самостоятельно расставлять приоритеты в работе и принимать решения в рамках должностных обязанностей (выполнение задач в установленные сроки);
- Ответственность, пунктуальность, аккуратность, хозяйственность;
- Умение выполнять мелкий ремонт приветствуется;
- Уверенный пользователь программ MS Office (обязательно Word, Excel, Power Point), Adobe Acrobat, Yandex, Outlook;
- Знание программ 1С БИТ, 1С Документооборот или аналогов;
- Аттестация по пожарной безопасности, группа по электробезопасности (4,5) административно-технического персонала (будет преимуществом).
УСЛОВИЯ:
- Работа в команде профессионалов;
- Участие в крупных, стратегически значимых проектах;
- Официальное оформление по ТК РФ с 1-ого рабочего дня;
- Конкурентоспособная «белая» заработная плата, оплата отпуска и больничного, ДМС;
- Прозрачная система финансовой мотивации, премии по итогам проектов;
- График работы: 5/2, 08:00 - 17:00 или 09:00 - 18:00.
Уважаемые соискатели, просим вас указывать желаемый уровень заработной платы в резюме или сопроводительном письме.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Июня
Менеджер кафе (Тула, Ленина, 122)
Тула
от 57 700 до 68 400 руб.
Компания "Перекресток" Новое кафе в твоих руках. Стань частью Selecteam. Откликайся на вакансию «Менеджер кафе» —зарабатывай и реализуй...
17 Июня
Руководитель хозяйственного участка
Тула
от 86 130 руб.
Компания "Unilever" Обязанности: Координация и контроль работы клининговой компании; Организация процесса сборки, хранения,...
16 Июня
Начальник хозяйственного участка
Тула
от 56 000 руб.
Компания "Тулагорводоканал" Обязанности: Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние кабинетов, вспомогательных помещений...
14 Июня
Заведующий административно-хозяйственной частью
Тула
от 90 000 руб.
Компания "Юрков О. П." Обязанности: Контроль за жкх Контроль гостиничного хозяйства Руководство коллектива Требования:...
21 Июня
Тула
от 66 000 до 80 000 руб.
Компания "Серебряный век" Требуется экскурсовод/контент-менеджер/помощник аниматора на постоянную занятость в дом отдыха с возможностью...
Вакансия размещена в отрасли