Специалист по продажам и оформлению документов
Александр
Возраст
36 лет (02 Ноября 1988)
Город
Новомосковск
Описание
Опыт работы:
16.04.2012 – 17 .08.2012 ЗАО Банк Русский Стандарт
Должность: Менеджер по работе с юр. и физ. лицами
Должностные обязанности : консультирование физических лиц по вопросам потребительского кредитования, оформление документов, необходимых для принятия решения о выдачи кредита, оформление договоров обеспечения;
• анализ кредитоспособности клиента;
• сбор документов в период срока действия кредитных договоров;
• оформление кредитных и обеспечительных договоров, документов и распоряжений по операциям кредитования
Работа в ПО: Word,Excel, Access, ПО по выдаче кредитов.
с 20 август 2012 г.- 09 июня 2014г.: ООО «Оргсинтез - Новомосковск»
Должность: Менеджер по региональному развитию предприятия – ведущий специалист, и.о. нач. коммерческой службы.
Должностные обязанности: Координация заключение хозяйственных и финансовых договоров с региональными контрагентами, контролирую своевременность и качественность выполнения договорных обязательств, охват нового рынка, ведение переговоров, поиск и развитие клиентской базы ,выездные командировки по работе с клиентами, проведение презентаций для ведущих компаний‚ работа с договорами‚ общение с клиентами,
звонки‚ встречи с первыми лицами компаний и обсуждение интересующих их вопросов и интересов для сотрудничества в дальнейшем‚ ведение через воронку продаж, работа с различными рекламными носителями,
анализ и исследование рынка, работа в секторе B2B.Отслеживание дебиторской задолженности.
Имеется опыт работы с такими крупными компаниями России, как Роснефть, Лукойл, Газпромнефть, Башнефть, Татнефть. Выполнение плана продаж;
Анализ и систематизация клиентской базы; Контроль состояние дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов; Разрешение конфликтных ситуаций «клиент-менеджер»; Разработка системы оплаты и мотивации менеджеров отдела продаж; Организация обучения, тренингов для менеджеров: Организация и проведение выставок; решение рекламационных вопросов; Установка и контроль отпускных цен, разработка ценовой политики. Осуществлять подбор сотрудников отдел продаж: Ведение всей сопутствующей документации. Составление и ведение БДРов и БДДСов. Участвовал в подборе персонала и первичное обучение проводил на рабочем месте, организовывал и контролировал деятельность сотрудников в службе, поддерживал контакты с постоянными клиентами компании, формировал коммерческие предложения с учетом особенности клиентуры, вел отчетность и подготавливал все документы необходимые для деятельности отдела, проводил мониторинг рынка, исполнение плановых задач и достижение высоких показателей деятельности компании, оптимизация бизнес-процессов, анализ эффективности деятельности компании и формирование предложений по ее улучшению, ведение переговоров с партнерами, способность строить эффективные отношения с клиентами. Работа в 1С предприятия, пакет Microsoft Office.
Профессиональные достижения: Принимаю непосредственное участие в организации работы предприятия. Участвую в разработке «Технико-Экономического обоснования» планируемого производства. Курирую работу отдела продаж.
Наиболее крупные партнеры:
Холдинг «РосНефть»: «Новокуйбышевский НПЗ», «Самаранефтеоргсинтез», Холдинг «Сибур-нефтехим»,Сибур – Кстово,Башнефть – Новоойл, г. Дзержинск, Нижегородская область. ОАО «Северсталь», НАК «Азот» МКП завод им Я.М. Свердлова,ЛУКОЙЛ, Орскнефтеоргсинтез,и т. д.
Профессиональные навыки:
Умение общаться как с лицами, занимающими высокие должности на предприятиях и в компаниях, так и с подчиненными. Контроль работы отдела продаж. Составление бизнес-планов и анализ рынка. Анализ ценовой политики. Знание техники продаж. Умение вести переговоры на высшем уровне. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Работа на выставках, презентация продукции. Телефонные переговоры. Составление и заключение договоров. Первичная, вторичная бухгалтерия. Контроль оформления документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Уверенное владение ПК, СПО «Гарант», СПО «Консультант +»
с 16 июня 2014 г.- 30 ноября 2014г.: ОАО «Пластик» г.Узловая
Должность: Менеджер по работе с клиентами – ведущий специалист, маркетолог
Должностные обязанности: оптовая продажа; развитие действующей клиентской базы; поиск новых клиентов на вверенной территории; формирование заказов; работа с дебиторской задолженностью; ведение отчетности; участие в презентациях нового сырья. Работа с тендерными площадками, анализ конкурентной среды на рынке, анализ цен и формирование ценовой политики компании, анализ эффективности продаж (прогноз, факт), обзор тенденций на российском и мировом рынках, анализ и прогнозирование внешней среды. Координация заключение хозяйственных и финансовых договоров с региональными контрагентами, контролирую своевременность и качественность выполнения договорных обязательств, охват нового рынка, ведение переговоров, поиск и развитие клиентской базы ,выездные командировки по работе с клиентами, проведение презентаций для ведущих компаний‚ работа с договорами‚ общение с клиентами. Проводил маркетинговое исследование по выявлению конкурентоспособности предприятия по АБС- пластика и полистирола. Мониторинг и анализ рынка, консультирование клиентов по вопросам товаров и услуг. Контроль за качеством оказываемых услуг. Организация эффективных переговоров и сделок. Ведение сопроводительной документации и отчетности. Анализ и контроль выполнения плана продаж отдела. Работа с существующей клиентской базой, поиск новых каналов сбыта. Проведение переговоров. Участие в профильных выставках. Формирование отчетности. Планирование мероприятий по продвижению товара. Составление плана развития отдела на основе анализа текущих продаж и анализа рынка. Планирование работы отдела, постановка задач и контроль их исполнения.
Наиболее крупные партнеры:
Сосновка, Пластрейдинг, Новопласт, МАЗ, Освар, ЗАЗ, Лада – Лист, ДЗС, и т.д.
01.12.2014 г.- 08.05.2016 г. ООО «Триал»(трудоустроен не по договору ТК)
Должность: Руководитель отдела продаж.
Должностные обязанности: Управление отделом продаж от 10-и человек;
планирование и анализ продаж (по клиентам, по видам продукции), сегментирование клиентов, планирование производства (объемы, приоритет заказов), развитие каналов сбыта продукции, выстраивание долгосрочных взаимоотношений с клиентами (встречи и переговоры, выявление потребностей, проблемных этапов в работе, регламентирование процесса работы с клиентами, индивидуальная работа с клиентами), планирование маркетинговой активности, организация и контроль мониторинга рынка, а также смежных рынков, регламентация работы сотрудников отдела продаж и взаимодействия со смежными подразделениями, оперативное управление: планирование работы менеджеров, обучение, дисциплина, контроль выполнения планов и задач, разработка мотивационных схем персонала, аналитическая работа (анализ продаж, финансовых показателей, анализ рыночной конъюнктуры), контроль эффективности работы отдела продаж, обеспечение выполнения плановых показателей деятельности отдела, обеспечение роста и повышения эффективности продаж; обучение новых сотрудников отдела; систематизирование данных клиентской базы, ее обновление; обеспечение коммуникаций отдела со смежными подразделениями компании; подготовка отчетности для руководства компании; участие в реализации стратегии развития отдела продаж.
18.07.2016 – по настоящее время «British American Tobacco Russia»
Должность: Regional representative for trade – marketing
Должностные обязанности: Построение партнерских отношений с ЛПР в торговых точках.
Ведение переговоров с ключевыми лицами о заключении соглашений сотрудничества, установке торгового оборудования и проведения маркетинговых мероприятий в торговых точках.
Поиск дополнительных возможностей для развития категорий товара в торговых точках.
Контроль работы дистрибьютора.
Планирование деятельности на вверенной территории, контроль распределения бюджета.
Формирование регулярной отчетности о проделанной работе, рынке и клиентах.
Образование:
2007-2012 гг. УРАО Университет Российской Академии Образования, факультет «Экономика и Бизнес», специальность «специалист коммерции»(очная форма)
2012-2015гг. ТГПУ Л.Н.Толстого, Аспирантура, «Экономика и Управление» (очная форма)
Тема диссертации: Человеческий капитал, как основа повышения трудовых доходов в России.
2016-2019 гг.Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, факультет финансовый менеджмент, магистр финансового менеджмента и рынка капитала(заочная)
Знание языков: Английский – обучаюсь разговорным стилем
Тренинги и курсы повышения квалификации:
2010г.: техника холодных звонков, техника продаж (Газэнергобанк)
2012г.: техника продаж (ЗАО Банк Русский Стандарт).
Дополнительная информация: Холост, права кат. В, наличие загранпаспорта, играю в бильярд, боулинг, увлекаюсь спортом (летом спортзал и ролики, зимой катаюсь на сноуборде и коньках)
ГОТОВ К ЧАСТЫМ КОМАНДИРОВКАМ И ПЕРЕЕЗДУ
Вся дополнительная информация и рекомендации будут предоставлены по требованию!
8 сентября, 2016
Андрей
Город
Новомосковск
Возраст
45 лет (25 ноября 1978)
6 сентября, 2016
Елена
Город
Новомосковск
Возраст
53 года (26 мая 1971)
27 февраля, 2018
Татьяна
Город
Новомосковск
Возраст
56 лет ( 7 мая 1968)