• Войти
Работа в Новомосковске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Новомосковске
Работа в Новомосковске
наверх
  1. Работа в Новомосковске
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Помощник руководителя

от 19 Апреля 2013

Оксана Анатольевна

Возраст

38 лет (15 Мая 1987)

Город

Новомосковск
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

22 года 1 месяц

Менеджер административного отдела
ООО "ИНКОМ-Недвижимость" в
Строительство / Недвижимость
17 лет 1 месяц,
Июль 2008 - продолжаю работать

• Работа в 1С (приход, расход, отчеты)
• Кассовое обслуживание
• Выдача з/п сотрудникам
• Отправление и прием инкассации
• Работа с бланками строгой отчетности
По замещению выполняла функции секретаря-референта руководителя отделения
• Оперативное выполнение поручений руководителя
• Планирование рабочего дня руководителя
• Составление графика совещаний в переговорных комнатах
• Организация встреч, совещаний и переговоров
• Подготовка материалов для совещаний
• Подготовка документов на подпись руководителя
• Ведение баз данных
• Подготовка отчетности и статистики отделов/офиса
• Информационная поддержка
• Деловая переписка
• Регистрация входящей/исходящей документации
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Отправка/прием факса
• Прием посетителей
• Заказ и бронирование авиа- и ж/д билетов
• Выписка пропусков для посетителей компании
По замещению выполняла функции администратора
• Обработка корреспонденции
• Заказ канцтоваров и воды в офис
• Контроль пропускной системы офиса, согласование изменений с администрацией здания
• Координирования действий сотрудником
• Обеспечение чистоты и порядка в офисе
• Помощь в организации корпоративных мероприятий
По замещению выполняла функции менеджера по персоналу
• Ведение рабочей переписки
• Прием звонков от соискателей
• Проведение первичных собеседований
• Информационная поддержка сотрудников по тренингам
• Подписание договоров
• Сбор документов
• Подготовка отчетов для Центрального офиса

Администратор/Помощник руководителя
ООО «Панда эстейт» Агентство недвижимости в Москве
Строительство / Недвижимость
1 год 3 месяца,
Январь 2019 - Апрель 2020

• Выполнения поручений руководителя
• Введение деловой переписки с банками, партнерами, страховыми компаниям и т.д.
• Подготовка документов для банков
• Подготовка документов для оформления сотрудников, ведение зарплатного проекта
• Административная работа с партнёрами, Гильдия риэлторов Москвы
• Подготовка агентства недвижимости к проведению сертификации соответствия брокерских услуг
• Подготовка агентов к аттестации
• Организация брокер - туров по интересным проектам
• Подготовка пакета документов для участия в аккредитации по определению перечня квалифицированных поставщиков для оказания возмездных услуг по привлечению потенциальных покупателей объектов недвижимости для ООО «Сбербанк Капитал»
• Взаимодействие с бухгалтером компании по наличию оригиналов закрывающих документов, оформления сотрудников, справок и запросов
• Составление таблицы контрагентов и контроль документации с ними
• Соблюдений правил внутреннего контроля, введение таблиц договоров, журналов перечней, журналов обучения, актов проверок, отчетов по проверкам, составление и отправления ежеквартальных отчетов в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ Росфинмониторинга, контроль сроков выполнения и проведения обучения
• Подбор персонала, проведения собеседований и дальнейшее введение сотрудников в процесс работы и контроль выполнения ими обязанностей, расчет и выдача им зарплаты
• Обработка и контроль всех заявок компании, тесная работа с каждым агентом, контроль выполнения сроков
• Ежедневные отчеты по переданным заявкам, по их количеству и источнику
• Работа в CRM компании, составления задач для сотрудников и контроль их выполнения
• Составления карт объектов и таблиц актуальных продаж по основным критериям
• Взаимосвязь с другими агентствами на предмет проведения совместных сделок, обработка текущих запросов на продажу и покупку недвижимости
• Оплата счетов, сотовой связи, хостингов и доменов компании
• Разработка визиток для сотрудников
• Разработка индивидуального стиля, введения сети Инстаграм и публикация новостей компании
• Сбор отзывов о компании от клиентов
• Помощь в подготовке и проведении корпоративов, праздников и других мероприятий

Помощник руководителя
ИП Чаплыгина К.В в Москве
Домашний персонал
6 месяцев,
Сентябрь 2017 - Март 2018

• Составление таблиц задач, их введение и редактирование в общем доступе.
• Анализ рынка
• Анализ конкурентов по трём направлениям
• Подбор персонала, первичное собеседование
• Координация встреч руководителя и персонала
• Подбор и поиск технического оборудования
• Поиск поставщиков
• Выполнение поручений руководителя, связанные с поиском информации

Индивидуальный предприниматель
ИП Кедрова ОА в Новомосковске
Продажи / Торговля
1 год 1 месяц,
Ноябрь 2016 - Декабрь 2017

• Изготовление сувенирной продукции для авто, продажа и распространение через точки в ТЦ и через сеть интернета

Продавец-консультант
ИП Ешелькин А.В. магазин Riker в Новомосковске
Продажи / Торговля
1 год 5 месяцев,
Май 2015 - Октябрь 2016

• Обслуживание клиентов на входящем потоке
• Работа на складе, прием отправка товара
• Соблюдение и поддержание порядок в магазине
• Ведение переписки с головным офисом
• Прием и оправка инкассации

Экономист в отделе розничной инфраструктуры Управления розничного бизнеса
ООО «Спецсетьстройбанк» в
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
9 месяцев,
Август 2007 - Май 2008

• Кассовое обслуживание физических лиц
• Прием коммунальных платежей
• Совершение валютно-обменных операций
• Работа с платежными картами
• Работа с банковскими чеками
• Отправление и прием денежных переводов по системам Western Union и Contakt
• Работа с приходными, расходными кассовыми документами
• Отправление и прием инкассации
• Формирование кассовых отчетов

Образование
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский Новый Университет"

Высшее

Экономики, управления и финансов, Экономист по специальности: «Финансы и кредит»

2007 — 2011 гг.

АвгусГосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Новомосковский политехнический колледж"

Высшее

Экономический, Банковское дело

2004 — 2007 гг.

Курсы и тренинги
«Финансовый менеджмент» 210 часов
2011 — 2011 гг.

НОО ДПО НП «Центр новых образовательных технологий» (г.Тула) (сертификат)

• Основы валютно-кассовых операций по специализации: «Валютный кассир-операционист коммерческого банка»
2007 — 2007 гг.

Столичный центр «Экономики и права» г.Москва (сертификат)

О себе

Уверенный пользователь оргтехники и ПК. Опыт работы с программами: 1С, MS Office (Word, Excel, Outlook Express), Internet Explorer. Ответственная, исполнительная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, быстро учусь, со всей серьезностью отношусь к выполняемой работе. Замужем Есть ребенок

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Резюме размещено в отрасли

Строительство / Недвижимость:
  • Агент по недвижимости,
  • Эксперт по недвижимости / Оценщик
  • Помощник
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Заместитель руководителя складского комплекса

Новомосковск, до 110 000 руб.

Помощник бухгалтера

Новомосковск, до 37 500 руб.

Помощник повара (корпоративное питание)

Новомосковск, от 44 000  руб.

Помощник HR менеджера (подбор персонала)

Новомосковск, до 40 000 руб.

Помощник повара-кассира

Новомосковск, от 40 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Автослесарь
  • Администратор
  • Разнорабочий
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь