Помощник руководителя
Оксана Анатольевна
Возраст
37 лет (15 Мая 1987)
Город
Новомосковск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
21 год 4 месяца
Строительство / Недвижимость
• Работа в 1С (приход, расход, отчеты)
• Кассовое обслуживание
• Выдача з/п сотрудникам
• Отправление и прием инкассации
• Работа с бланками строгой отчетности
По замещению выполняла функции секретаря-референта руководителя отделения
• Оперативное выполнение поручений руководителя
• Планирование рабочего дня руководителя
• Составление графика совещаний в переговорных комнатах
• Организация встреч, совещаний и переговоров
• Подготовка материалов для совещаний
• Подготовка документов на подпись руководителя
• Ведение баз данных
• Подготовка отчетности и статистики отделов/офиса
• Информационная поддержка
• Деловая переписка
• Регистрация входящей/исходящей документации
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Отправка/прием факса
• Прием посетителей
• Заказ и бронирование авиа- и ж/д билетов
• Выписка пропусков для посетителей компании
По замещению выполняла функции администратора
• Обработка корреспонденции
• Заказ канцтоваров и воды в офис
• Контроль пропускной системы офиса, согласование изменений с администрацией здания
• Координирования действий сотрудником
• Обеспечение чистоты и порядка в офисе
• Помощь в организации корпоративных мероприятий
По замещению выполняла функции менеджера по персоналу
• Ведение рабочей переписки
• Прием звонков от соискателей
• Проведение первичных собеседований
• Информационная поддержка сотрудников по тренингам
• Подписание договоров
• Сбор документов
• Подготовка отчетов для Центрального офиса
Строительство / Недвижимость
• Выполнения поручений руководителя
• Введение деловой переписки с банками, партнерами, страховыми компаниям и т.д.
• Подготовка документов для банков
• Подготовка документов для оформления сотрудников, ведение зарплатного проекта
• Административная работа с партнёрами, Гильдия риэлторов Москвы
• Подготовка агентства недвижимости к проведению сертификации соответствия брокерских услуг
• Подготовка агентов к аттестации
• Организация брокер - туров по интересным проектам
• Подготовка пакета документов для участия в аккредитации по определению перечня квалифицированных поставщиков для оказания возмездных услуг по привлечению потенциальных покупателей объектов недвижимости для ООО «Сбербанк Капитал»
• Взаимодействие с бухгалтером компании по наличию оригиналов закрывающих документов, оформления сотрудников, справок и запросов
• Составление таблицы контрагентов и контроль документации с ними
• Соблюдений правил внутреннего контроля, введение таблиц договоров, журналов перечней, журналов обучения, актов проверок, отчетов по проверкам, составление и отправления ежеквартальных отчетов в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ Росфинмониторинга, контроль сроков выполнения и проведения обучения
• Подбор персонала, проведения собеседований и дальнейшее введение сотрудников в процесс работы и контроль выполнения ими обязанностей, расчет и выдача им зарплаты
• Обработка и контроль всех заявок компании, тесная работа с каждым агентом, контроль выполнения сроков
• Ежедневные отчеты по переданным заявкам, по их количеству и источнику
• Работа в CRM компании, составления задач для сотрудников и контроль их выполнения
• Составления карт объектов и таблиц актуальных продаж по основным критериям
• Взаимосвязь с другими агентствами на предмет проведения совместных сделок, обработка текущих запросов на продажу и покупку недвижимости
• Оплата счетов, сотовой связи, хостингов и доменов компании
• Разработка визиток для сотрудников
• Разработка индивидуального стиля, введения сети Инстаграм и публикация новостей компании
• Сбор отзывов о компании от клиентов
• Помощь в подготовке и проведении корпоративов, праздников и других мероприятий
Домашний персонал
• Составление таблиц задач, их введение и редактирование в общем доступе.
• Анализ рынка
• Анализ конкурентов по трём направлениям
• Подбор персонала, первичное собеседование
• Координация встреч руководителя и персонала
• Подбор и поиск технического оборудования
• Поиск поставщиков
• Выполнение поручений руководителя, связанные с поиском информации
Продажи / Торговля
• Изготовление сувенирной продукции для авто, продажа и распространение через точки в ТЦ и через сеть интернета
Продажи / Торговля
• Обслуживание клиентов на входящем потоке
• Работа на складе, прием отправка товара
• Соблюдение и поддержание порядок в магазине
• Ведение переписки с головным офисом
• Прием и оправка инкассации
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
• Кассовое обслуживание физических лиц
• Прием коммунальных платежей
• Совершение валютно-обменных операций
• Работа с платежными картами
• Работа с банковскими чеками
• Отправление и прием денежных переводов по системам Western Union и Contakt
• Работа с приходными, расходными кассовыми документами
• Отправление и прием инкассации
• Формирование кассовых отчетов
Высшее
2007 — 2011 гг.
Высшее
2004 — 2007 гг.
«Финансовый менеджмент» 210 часов
НОО ДПО НП «Центр новых образовательных технологий» (г.Тула) (сертификат)
• Основы валютно-кассовых операций по специализации: «Валютный кассир-операционист коммерческого банка»
Столичный центр «Экономики и права» г.Москва (сертификат)
Уверенный пользователь оргтехники и ПК. Опыт работы с программами: 1С, MS Office (Word, Excel, Outlook Express), Internet Explorer. Ответственная, исполнительная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, быстро учусь, со всей серьезностью отношусь к выполняемой работе. Замужем Есть ребенок
Резюме размещено в отрасли