Менеджер по административно-хозяйственной части

20 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Новомосковск

Занятость:

Полная занятость

Компания "ГИАП"

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Обеспечение ежедневной жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды, бакалеи для офиса, офисной мебели, товаров для офиса, бытовой техники);
  • Организация хозяйственного обслуживания офиса и контроль расходования ТМЦ, оптимизация расходов;
  • Организация контроля за исправностью оборудования офиса (освещение, системы отопления, кондиционирования и вентиляции) и проведение ремонтных работ силами подрядных организаций;
  • Поиск подрядных организаций, поставщиков; ведение договорной работы по регламенту компании (в том числе договоры аренды, лизинг, приобретение товаров и услуг и прочее);
  • Контроль за службами водителей, уборщиц и подсобных рабочих, кофе-леди;
  • Подготовка проведения деловых и праздничных мероприятий в офисе/вне офиса;
  • Организация размещения лиц, направляемых в длительные служебные командировки (аренда квартиры, обеспечение мобильной связью);
  • Ведение документооборота, подготовка отчётных документов (авансовые отчёты, оплата парковок, штрафов, расходы топлива, транспордеры);
  • Работа с первичными бухгалтерскими документами и заведение счетов для оплаты;
  • Организация и контроль за противопожарной безопасностью офиса;
  • Оптимизация процессов по административно-хозяйственной деятельности;
  • Коммуникация с арендодателями и арендаторами;
  • Взаимодействие с государственными органами и организациями для решения рабочих вопросов;
  • Планирование и контроль исполнения бюджета.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее или среднее специальное образование;
  • Аналогичный опыт работы от 3-х лет;
  • Умение самостоятельно расставлять приоритеты в работе и принимать решения в рамках должностных обязанностей (выполнение задач в установленные сроки);
  • Ответственность, пунктуальность, аккуратность, хозяйственность;
  • Умение выполнять мелкий ремонт приветствуется;
  • Уверенный пользователь программ MS Office (обязательно Word, Excel, Power Point), Adobe Acrobat, Yandex, Outlook;
  • Знание программ 1С БИТ, 1С Документооборот или аналогов;
  • Аттестация по пожарной безопасности, группа по электробезопасности (4,5) административно-технического персонала (будет преимуществом).

УСЛОВИЯ:

  • Работа в команде профессионалов;
  • Участие в крупных, стратегически значимых проектах;
  • Официальное оформление по ТК РФ с 1-ого рабочего дня;
  • Конкурентоспособная «белая» заработная плата, оплата отпуска и больничного, ДМС;
  • Прозрачная система финансовой мотивации, премии по итогам проектов;
  • График работы: 5/2, 08:00 - 17:00 или 09:00 - 18:00.

Уважаемые соискатели, просим вас указывать желаемый уровень заработной платы в резюме или сопроводительном письме.

Похожие вакансии

30 Июля

Специалист по административно-хозяйственному обеспечению

Тула

от 30 000 до 40 000 руб.

Компания "ГУК ТО Региональный библиотечно-информационный комплекс" Обязанности: определение потребностей в товарах, работах и услугах;...

Отправить резюме подробнее

27 Июля

Менеджер в ресторан Томато

Тула

от 80 000 руб.

Компания "Рестораны ТОМАТО" Приходи работать в ТОМАТО! Мы предлагаем: ЗП - 320 р/час + бонус от выручки + премии Удобный...

Отправить резюме подробнее

15 Августа

Менеджер аутстаффа (Тула)

Тула

до 50 000 руб.

Компания "Премиум" Федеральная Компания "ПРЕМИУМ ЮНИТС" - с 2006 года основной поставщик услуг клининга на всей территории России для различных...

Отправить резюме подробнее

10 Августа

Менеджер объекта

Ефремов

от 40 000 руб.

Компания "Лаворо групп" Обязанности: Контроль выхода и учет рабочего времени сотрудников на объектах; Обеспечение нужного количества...

Отправить резюме подробнее

09 Августа

Менеджер ресторана / Администратор ресторана

Тула

от 50 000 до 80 000 руб.

Компания "фирма Кедр" Обязанности: Контроль работы ресторана Приём и оформление заказов на обслуживание банкетов. Подбор и обучение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: