Менеджер по административно-хозяйственной части

26 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Новомосковск

Занятость:

Полная занятость

Компания "ГИАП"

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Обеспечение ежедневной жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды, бакалеи для офиса, офисной мебели, товаров для офиса, бытовой техники);
  • Организация хозяйственного обслуживания офиса и контроль расходования ТМЦ, оптимизация расходов;
  • Организация контроля за исправностью оборудования офиса (освещение, системы отопления, кондиционирования и вентиляции) и проведение ремонтных работ силами подрядных организаций;
  • Поиск подрядных организаций, поставщиков; ведение договорной работы по регламенту компании (в том числе договоры аренды, лизинг, приобретение товаров и услуг и прочее);
  • Контроль за службами водителей, уборщиц и подсобных рабочих, кофе-леди;
  • Подготовка проведения деловых и праздничных мероприятий в офисе/вне офиса;
  • Организация размещения лиц, направляемых в длительные служебные командировки (аренда квартиры, обеспечение мобильной связью);
  • Ведение документооборота, подготовка отчётных документов (авансовые отчёты, оплата парковок, штрафов, расходы топлива, транспордеры);
  • Работа с первичными бухгалтерскими документами и заведение счетов для оплаты;
  • Организация и контроль за противопожарной безопасностью офиса;
  • Оптимизация процессов по административно-хозяйственной деятельности;
  • Коммуникация с арендодателями и арендаторами;
  • Взаимодействие с государственными органами и организациями для решения рабочих вопросов;
  • Планирование и контроль исполнения бюджета.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее или среднее специальное образование;
  • Аналогичный опыт работы от 3-х лет;
  • Умение самостоятельно расставлять приоритеты в работе и принимать решения в рамках должностных обязанностей (выполнение задач в установленные сроки);
  • Ответственность, пунктуальность, аккуратность, хозяйственность;
  • Умение выполнять мелкий ремонт приветствуется;
  • Уверенный пользователь программ MS Office (обязательно Word, Excel, Power Point), Adobe Acrobat, Yandex, Outlook;
  • Знание программ 1С БИТ, 1С Документооборот или аналогов;
  • Аттестация по пожарной безопасности, группа по электробезопасности (4,5) административно-технического персонала (будет преимуществом).

УСЛОВИЯ:

  • Работа в команде профессионалов;
  • Участие в крупных, стратегически значимых проектах;
  • Официальное оформление по ТК РФ с 1-ого рабочего дня;
  • Конкурентоспособная «белая» заработная плата, оплата отпуска и больничного, ДМС;
  • Прозрачная система финансовой мотивации, премии по итогам проектов;
  • График работы: 5/2, 08:00 - 17:00 или 09:00 - 18:00.

Уважаемые соискатели, просим вас указывать желаемый уровень заработной платы в резюме или сопроводительном письме.

Похожие вакансии

18 Июня

Менеджер кафе (Тула, Ленина, 122)

Тула

от 57 700 до 68 400 руб.

Компания "Перекресток" Новое кафе в твоих руках. Стань частью Selecteam. Откликайся на вакансию «Менеджер кафе» —зарабатывай и реализуй...

Отправить резюме подробнее

17 Июня

Руководитель хозяйственного участка

Тула

от 86 130 руб.

Компания "Unilever" Обязанности: Координация и контроль работы клининговой компании; Организация процесса сборки, хранения,...

Отправить резюме подробнее

16 Июня

Начальник хозяйственного участка

Тула

от 56 000 руб.

Компания "Тулагорводоканал" Обязанности: Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние кабинетов, вспомогательных помещений...

Отправить резюме подробнее

14 Июня

Заведующий административно-хозяйственной частью

Тула

от 90 000 руб.

Компания "Юрков О. П." Обязанности: Контроль за жкх Контроль гостиничного хозяйства Руководство коллектива Требования:...

Отправить резюме подробнее

21 Июня

Экскурсовод/контент-менеджер

Тула

от 66 000 до 80 000 руб.

Компания "Серебряный век" Требуется экскурсовод/контент-менеджер/помощник аниматора на постоянную занятость в дом отдыха с возможностью...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: